Перейти к основному содержанию

Siemens впервые в мире испытала решение Signaling X в реальной эксплуатации метро

15 ноября
2025
Siemens впервые в мире испытала решение Signaling X в реальной эксплуатации метро

На этой неделе Siemens Mobility провела первую в мире живую демонстрацию работы метро с Signaling X в Singapore Rail Test Center (SRTC) перед операторами массового транзита и журналистами со всего мира. Поскольку глобальный спрос на мобильность продолжает расти, этот прорыв переносит управление поездами на основе связи (CBTC), современную систему для метро и городских сетей, в централизованную облачную инфраструктуру — центр обработки данных сигнализации. Критически важные для безопасности функции работают на стандартном коммерческом оборудовании (COTS) с платформой распределенной умной безопасной системы (DS3) Siemens Mobility. Результат: до 20% более высокая операционная эффективность и до 30% экономия энергии, обеспечивая большую пропускную способность и устойчивую мобильность, позволяя большему количеству поездов безопасно двигаться с более короткими интервалами.

«Сегодня знаменует веху в цифровой трансформации массового транзита, поскольку мы представляем Signaling X в живой среде городской железной дороги здесь, в Сингапуре. Signaling X объединяет различные системы сигнализации на одной платформе, расширяя возможности через открытые интерфейсы», — говорит Марк Людвиг, генеральный директор Rail Infrastructure в Siemens Mobility. «Наше революционное решение уже продемонстрировало свою надежность в магистральных применениях как глобально проверенная платформа с сильным послужным списком. Сегодня это первая живая демонстрация в тестовой среде массового транзита CBTC».

Signaling X представляет собой революционное продвижение в сигнализации и управлении как для магистральных, так и для городских железных дорог. Эта облачная платформа интегрирует блокировки, системы сигнализации и системы управления в централизованный виртуализированный центр обработки данных. Развертывая критически важные для безопасности железнодорожные функции, такие как логика блокировки, и несвязанные с безопасностью системы, такие как управление расписанием и оптимизация движения, на одном типе стандартного коммерческого оборудования и через стандартизированные API, она обеспечивает бесшовный, эффективный подход к железнодорожным операциям.
Основой этой инновации является DS3, представленная в 2020 году, которая использует стандартное оборудование COTS для обеспечения безопасной работы критически важных приложений в масштабируемой, избыточной сети. Эта киберзащищенная среда повышает операционную эффективность, предлагает значительную экономию энергии и сокращает интервалы движения, прокладывая путь к более гибкой и перспективной железнодорожной экосистеме.

Обратившись в компанию ООО «СнабЭкспрессЦентр», вы сможете заказать продукцию Siemens напрямую от производителя. Наши консультанты всегда готовы оказать помощь в выборе продукции производителя и ответить на все интересующие вас вопросы.