Компания Siemens Mobility начала производство водородных поездов, которые выйдут на маршруты сети Südostbayernbahn в конце 2026 года. Заказ включает три двухвагонных поезда Mireo Plus H. Заказанные правительством Баварии, ультрасовременные водородные поезда заменят дизельные составы, эксплуатируемые из транспортного узла Мюльдорф, что значительно снизит выбросы CO2, а также уровень шума и выхлопных газов в регионе.
Новые поезда будут оснащены девятью местами для велосипедов, специальными окнами с повышенной радиопроницаемостью для улучшения приема мобильной связи и удобным входом благодаря низкопольной конструкции. Оснащенный Европейской системой управления поездами (ETCS), Mireo Plus H обеспечивает максимальную безопасность и эффективность эксплуатации. Вместе с контрактом на поставку Siemens Mobility также получила сервисный контракт на обслуживание системы водородного снабжения поездов.
Водородные поезда будут обслуживать восемь станций на неэлектрифицированном маршруте Мюльдорф (Верхняя Бавария) – Тюсслинг – Бургхаузен протяженностью 32,3 километра. Deutsche Bahn (DB) построит в Мюльдорфе электролизный завод, который будет на 100% работать на экологически чистом электричестве.
«Мы гордимся тем, что поставляем водородные поезда Mireo Plus H для Deutsche Bahn, обеспечивая безэмиссионную мобильность в нашем родном регионе. Наши водородные поезда отличаются совершенной технологией, высокой энергоэффективностью, мощным приводом, большим радиусом действия и низким уровнем шума», — заявил Андре Роденбек, генеральный директор подразделения подвижного состава Siemens Mobility.
«Водородные поезда являются важным компонентом на пути DB к достижению климатической нейтральности», — отметила Корнелия Вюрц, управляющий директор DB RegioNetz Verkehrs GmbH. «Внедряя Mireo Plus H, мы способствуем климатически дружественному переходу на экологичный железнодорожный транспорт в Südostbayernbahn».
Mireo Plus H — современный водородный поезд, основанный на проверенной платформе региональных поездов Siemens Mobility, которая доступна с электрическим, аккумуляторным или водородным приводом. В водородном варианте установленный на крыше топливный элемент и литий-ионные батареи под полом вагона обеспечивают эксплуатацию полностью без выбросов CO2. С системой водородного питания и электрическим приводом поезд имеет высокую мощность 1,7 МВт, что позволяет ему разгоняться до 1,1 м/с² и достигать максимальной скорости 140 км/ч.
Поезд имеет запас хода до 1200 километров на одной заправке, в зависимости от таких факторов, как топография маршрута и стиль вождения. Поезда также отличаются впечатляюще низкими затратами на жизненный цикл и функцией быстрой заправки, которая позволяет заправляться примерно за 15 минут, в зависимости от заправочной станции.
Конструкция Mireo, основанная на интегрированной легкой алюминиевой структуре, энергоэффективна и экологична. Улучшенная аэродинамика поезда, энергоэффективные компоненты и интеллектуальная система управления бортовой сетью также помогают снизить расход ресурсов и выбросы.
Обратившись в компанию ООО «СнабЭкспрессЦентр», вы сможете заказать продукцию Siemens напрямую от производителя. Наши консультанты всегда готовы оказать помощь в выборе продукции производителя и ответить на все интересующие вас вопросы.