Консорциум Siemens Mobility и Equans в сотрудничестве с бельгийским управляющим железнодорожной инфраструктурой Infrabel с гордостью объявляют о своевременном завершении и вводе в эксплуатацию революционного проекта по модернизации национальной железнодорожной сети Бельгии. При запуске проекта в 2015 году инициатива успешно модернизировала 2274 километра путей с использованием современной технологии европейской системы управления поездами (ETCS) уровня 2.
Интегрируя передовые блокировки и обеспечивая непрерывную цифровую коммуникацию, проект обеспечивает значительные улучшения в операционной эффективности и бесшовные трансграничные операции поездов, полностью согласованные со стандартами ЕС. Охватывая всю страну и отдавая приоритет ключевым европейским транспортным коридорам, эта модернизация позиционирует Бельгию в авангарде цифровой трансформации железных дорог Европы. В рамках консорциума Siemens Mobility отвечает за внедрение и модернизацию систем ETCS Level 2 и блокировок на большей части железнодорожной инфраструктуры страны, в то время как Equans обрабатывает комплексную установку на месте, включая гражданское строительство, электрические работы, развертывание оборудования, прокладку кабелей и строгую документацию.
«Бельгия — первая страна, внедрившая ETCS в высококомплексной сети в условиях эксплуатации почти без закрытий — устанавливая пример, которому должна следовать Европа», — говорит Михаэль Петер, генеральный директор Siemens Mobility. «Своевременное завершение и ввод в эксплуатацию этого проекта, ровно через десять лет после его запуска, отражает силу нашего партнерства с Infrabel и непоколебимую приверженность консорциума. С большей частью железнодорожной сети Бельгии, теперь работающей на ETCS Level 2, наша проверенная сигнальная технология обеспечивает высочайшие стандарты безопасности и более эффективную, готовую к будущему железнодорожную систему для всей страны».
«С общенациональной установкой европейской системы управления поездами ETCS и достижением плана ETCS Masterplan мы внесли важный вклад в более безопасный, эффективный и перспективный железнодорожный транспорт в Бельгии. Благодаря партнерству с Siemens Mobility мы реализовали технически и логистически сложный проект впечатляющего масштаба: обширные железнодорожные линии, тысячи путевого оборудования и надежная цифровая инфраструктура», — заявляет Марк Диркс, генеральный директор Equans Belux.
До проекта модернизации ETCS Бельгии железнодорожная сеть полагалась на устаревшие системы, ограничивающие надежность, эффективность и трансграничную совместимость. Движимая европейскими регуляциями для улучшения безопасности и интероперабельности, Бельгия запустила свой «ETCS Masterplan», нацеленный на оснащение всех линий передовой технологией ETCS к декабрю 2025 года — значительно опережая собственный срок ЕС.
Комплексное развертывание ETCS в бельгийской железнодорожной сети, запущенное в 2015 году, следует стратегическому линейному подходу, отдавая приоритет ключевым маршрутам и международным соединениям. Технология Trainguard 200 RBC (ETCS L2) и Simis W (блокировка) от Siemens обеспечивает оптимизированные движения поездов через коммуникацию GSM-R, улучшая использование сети, увеличивая пропускную способность и повышая эффективность для удовлетворения растущих требований.
Географический охват включает крупные бельгийские города, связывая Брюгге, Гент, Хасселт, Арлон, Вервье и Монс, создавая железнодорожную сеть, простирающуюся с севера на юг и с востока на запад. Это развертывание бесшовно интегрирует 46 блокировок, 37 Radio Block Centers (RBC) — жизненно важных для управления движением поездов в реальном времени — более 19 000 балисов и примерно 4536 сигналов, обеспечивая передовую производительность сети.
Обратившись в компанию ООО СнабЭкспрессЦентр, вы сможете заказать продукцию Siemens напрямую от производителя. Наши консультанты всегда готовы оказать помощь в выборе продукции производителя и ответить на все интересующие вас вопросы.