Демонстрируя значительное продвижение в стратегии морской декарбонизации Южной Кореи, портовое управление Пусана (BPA) официально запустило первый государственный полностью электрический паром с комплексной электрической системой питания и движения, поставленной ABB.
Построенный пусанской корпорацией Kangnam, новый пассажирский паром является первой реализацией южнокорейскими властями их плана по замене 140 государственных активов судами, работающими на более чистых источниках энергии к 2030 году, в соответствии с экологическим законодательством. Устойчивые паромы будут играть значительную роль в цели Южной Кореи по достижению нулевых выбросов к 2050 году, как изложено в Green New Deal страны, объявленном в 2020 году.
«Это судно демонстрирует приверженность портового управления Пусана более чистым, умным портовым операциям», — сказал Вунг-Ки Ли, менеджер порта портового управления Пусана. «Введя полностью электрический паром для обслуживания нашего соединения Север-Юг порта, мы сокращаем местные выбросы и шум, предоставляя при этом воспроизводимую модель для будущих портовых судов. Интегрированная электрическая пропульсионная система и система хранения энергии ABB дали нам эффективность, безопасность и надежность, необходимые для предоставления лучшего опыта пассажирам и более здоровой окружающей среды для нашего города».
Система распределения электроэнергии Onboard DC Grid от ABB обеспечивает оптимальную доставку выхода батареи к подсистемам судна, при этом система управления мощностью и энергией PEMS от ABB контролирует общее распределение мощности, увеличивая отказоустойчивость и обеспечивая высокую степень надежности.
Во время операций паром дистанционно контролируется и поддерживается экспертами из глобальной сети центров совместных операций ABB Ability Collaborative Operations Centers ABB. Удаленная поддержка и подключение вместе с передовой аналитикой данных, обеспечиваемой системой удаленной диагностики ABB Ability Remote Diagnostics System, дополнительно повышают операционную безопасность судна и оптимизируют производительность, помогая быстро обнаруживать и исправлять неисправности на борту.
Оснащенное двумя батарейными пакетами по 1068 киловатт-часов для операций без выбросов, судно потребует примерно один час и 30 минут для полной зарядки батареи с использованием 500 кВт мощности, что обеспечивает около двух часов работы.
Пока судно пришвартовано, оно подключено к береговой зарядной станции через стабильную оптическую коммуникационную связь, позволяя автоматический контроль зарядки и разрядки с борта.
«Запуск этого нового пассажирского парома свидетельствует как об амбициях декарбонизации портового управления Пусана, так и Южной Кореи и предоставляет план в стремлении к повышению энергоэффективности и сокращению выбросов», — сказал Риккардо Репетто, глобальный менеджер сегмента ближнего судоходства подразделения морских и портовых систем ABB. «Проект также демонстрирует мощь Onboard DC Grid от ABB как платформы для более чистых морских операций».
Обратившись в компанию ООО СнабЭкспрессЦентр, вы сможете заказать продукцию ABB напрямую от производителя. Наши консультанты всегда готовы оказать помощь в выборе продукции производителя и ответить на все интересующие вас вопросы.