Перейти к основному содержанию

Официальные поставки промышленного оборудования и комплектующих

8 (800) 505-00-28 звонок бесплатный
general@snabexpress-mos.ru для оформления заявок

Первый государственный полностью электрический паром Южной Кореи работает на технологии ABB

15 декабря
2025
Первый государственный полностью электрический паром Южной Кореи работает на технологии ABB

Демонстрируя значительное продвижение в стратегии морской декарбонизации Южной Кореи, портовое управление Пусана (BPA) официально запустило первый государственный полностью электрический паром с комплексной электрической системой питания и движения, поставленной ABB.
Построенный пусанской корпорацией Kangnam, новый пассажирский паром является первой реализацией южнокорейскими властями их плана по замене 140 государственных активов судами, работающими на более чистых источниках энергии к 2030 году, в соответствии с экологическим законодательством. Устойчивые паромы будут играть значительную роль в цели Южной Кореи по достижению нулевых выбросов к 2050 году, как изложено в Green New Deal страны, объявленном в 2020 году.

«Это судно демонстрирует приверженность портового управления Пусана более чистым, умным портовым операциям», — сказал Вунг-Ки Ли, менеджер порта портового управления Пусана. «Введя полностью электрический паром для обслуживания нашего соединения Север-Юг порта, мы сокращаем местные выбросы и шум, предоставляя при этом воспроизводимую модель для будущих портовых судов. Интегрированная электрическая пропульсионная система и система хранения энергии ABB дали нам эффективность, безопасность и надежность, необходимые для предоставления лучшего опыта пассажирам и более здоровой окружающей среды для нашего города».
Система распределения электроэнергии Onboard DC Grid от ABB обеспечивает оптимальную доставку выхода батареи к подсистемам судна, при этом система управления мощностью и энергией PEMS от ABB контролирует общее распределение мощности, увеличивая отказоустойчивость и обеспечивая высокую степень надежности.

Во время операций паром дистанционно контролируется и поддерживается экспертами из глобальной сети центров совместных операций ABB Ability Collaborative Operations Centers ABB. Удаленная поддержка и подключение вместе с передовой аналитикой данных, обеспечиваемой системой удаленной диагностики ABB Ability Remote Diagnostics System, дополнительно повышают операционную безопасность судна и оптимизируют производительность, помогая быстро обнаруживать и исправлять неисправности на борту.
Оснащенное двумя батарейными пакетами по 1068 киловатт-часов для операций без выбросов, судно потребует примерно один час и 30 минут для полной зарядки батареи с использованием 500 кВт мощности, что обеспечивает около двух часов работы.
Пока судно пришвартовано, оно подключено к береговой зарядной станции через стабильную оптическую коммуникационную связь, позволяя автоматический контроль зарядки и разрядки с борта.

«Запуск этого нового пассажирского парома свидетельствует как об амбициях декарбонизации портового управления Пусана, так и Южной Кореи и предоставляет план в стремлении к повышению энергоэффективности и сокращению выбросов», — сказал Риккардо Репетто, глобальный менеджер сегмента ближнего судоходства подразделения морских и портовых систем ABB. «Проект также демонстрирует мощь Onboard DC Grid от ABB как платформы для более чистых морских операций».

Обратившись в компанию ООО СнабЭкспрессЦентр, вы сможете заказать продукцию ABB напрямую от производителя. Наши консультанты всегда готовы оказать помощь в выборе продукции производителя и ответить на все интересующие вас вопросы.

Последние новости